понедельник, 1 июля 2013 г.

Всем привет, или зачем я запустил этот блог

Привет, мой дорогой читатель!

Меня зовут Лёвин Вадим (лучше просто Вадим) и это мой блог:)

Итак, начнем по порядку! Расслабься я не буду зачитывать тебе твои права, и конституцию РФ (для этого существуют другие ресурсы:)), я хочу рассказать о том, что это вообще за блог то такой и зачем он нужен.
Поехали!



На что направлен этот блог, и что за название такое "moderna-tech"?


Moderna-tech (он же Moderna tehnologia (в переводе с ит. "современные технологии")), блог направленный на:

  • Публикацию самых интересных новостей из мира современных технологий;
  • Обзоры новинок на рынке  ( смартфоны, планшеты и прочие гаджеты);
  • Просто чтобы подарить удовольствие пользователю и/или помочь определится с выбором

А также многое и многое другое.


Почему я решил вести свой блог именно на эту тему?



Во первых, эта тема мне очень близка, это то, чем я можно сказать дышу и я активно изменяю с ней своей девушке (шутка).
Во вторых, на сегодняшний день эта тема очень популярна и актуальна, следовательно она интересна и вам. Ведь я в первую очередь нацелен на предоставление удовольствия (если это можно так назвать).


На что я надеюсь создав этот блог?



Я не живу пустыми надеждами и верой в то, что все вокруг появится само собой, я просто хочу делать то, что мне нравится, и приносить людям пользу. Поэтому, блог будет активно развиваться и таки соберет свою аудиторию!:)

Всем спасибо за внимание, ваш Вадим:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий