пятница, 5 июля 2013 г.

Надоело что твой Android быстро разряжается? Тогда этот пост для тебя!

Привет мой дорогой читатель!

Все мы знаем, что Android самая популярная ОС для смартфонов и планшетов, но у нее есть две огромные проблемы: Энергопотребление и лаги .

Остановимся на первой проблеме.
Давно уже я пользуюсь устройством на данной платформе и уже успел по экспериментировать с ее батареей. В этой статье я не раскрою каких то секретов, большинство из читателей знает об  этом даже больше меня, я пишу для остальных. Конечно сама платформа не виновата в данной проблеме, виновато обилие ее функций, и если их ограничить, то этим мы продлим жизнь нашему устройству!


Поехали!
Яркость
Пожалуй самое главное, это яркость подсветки экрана. Лучше всего ставить 40% яркости, так как Яркость экрана играет огромную роль в расходе энергии нашего зеленого друга. Когда зарядки остается около 20% рекомендую включать энергосберегающий режим(потому что при больших процентах, этот режим не эффективен).

Беспроводная связь.
Как правило многие не обращают на нее внимания говоря:"Зачем выключать интернет если он и так не работает когда я им не пользуюсь." Это большое заблуждение дорогие друзья, так как все сервисы и большинство приложений "пользуются" вашим интернетом в фоновом режиме. Также сетевые модули постоянно в поиске доступных сетей, что тоже тратит некоторый заряд
Поэтому при ненадобности лучше отключать, как мобильный интернет, так и Wi-Fi и синхронизацию.

Приложения.
Как я написал чуть выше, приложения работают в фоновом режиме, и от их количества зависит то, как быстро они "сожрут" заряд вашей батареи. Удаляйте ненужные вам приложения и сохраните заряд батареи.
А также:
  • Выключайте вибрацию клавиатуры и кнопок
  • Ставьте обычные обои
  • Удаляйте лишние виджеты с рабочего стола
  • Выставляйте отключение экрана 15 сек.
Утилиты.
Утилиты не способствуют улучшению энергосбережения, они лишь автоматизируют этот процесс. Из них я выделяю Easy Battery Saver так как на мой взгляд она самая удобная из всех утилит.
Вот и все пожалуй, пусть ваш Android живет долго и счастлво!:)

Ваш Вадим!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий