понедельник, 8 июля 2013 г.

Компания Digma пополнила коллекцию двух-SIMочным смартфоном

Привет мой дорогой читатель!
Сегодня я плодотворно покопался в яндексе, где нашел информацию о новом смартфоне от компании Digma, а именно iDxQ5 3G
Что же нам преподнесла Digma? Давайте разбираться.

Данный смартфон имеет 5-дюймовый IPS дисплей 720х1280 точек, 4-х ядерный процессор 1, 2 ГГц. Оперативка данного гаджета 1Гб, а внутренняя память всего то 4Гб с поддержкой microSD до 32Гб.

Встроенные модули Wi-Fi, GPS, да 3G, основная камера 5Мп с автофокусом и фронтальная 2Мп. Батарея 2000 мАч и все это чудо под управлением Android 4.2. Ах да, весит он 152 грамма.

Прыгнула Digma высоко, приятный гаджет (по характеристикам), единственное что меня смутило, это встроенная память, 4Гб маловато лично для меня, так как у меня на 16Гб места то нет, вместе с картой памяти на 16Гб:) Дизайн не чуть не огорчает, мне нравится:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий